Новости Комитета

Маргарита Павлова в качестве почетного гостя посетила детский праздник, приуроченный к Международному дню информации о людях с синдромом Дауна

Мероприятие состоялось в рамках Недели инклюзивного образования на базе школы № 109 города Челябинска.


Представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Челябинской области Маргарита Павлова Павлова
Маргарита Николаевна
представитель от исполнительного органа государственной власти Челябинской области
Павлова Маргарита Николаевна
приняла участие в детском празднике «Все равны!». Мероприятие состоялось в рамках Недели инклюзивного образования на базе школы № 109 города Челябинска. Проект реализован челябинской общественной организацией «Открытое сердце» (Елизавета Кириллова) на средства гранта Губернатора Челябинской области.

Смотрите также

Основными героями праздника были второклассники, поскольку именно в «ресурсном классе» этой параллели школьников обучаются дети с синдромом Дауна и аутизмом. Вниманию зрителей и гостей были представлены инклюзивные танцы и стихи в исполнении учеников, познавательные викторины. В завершении мероприятия сенатор Маргарита Павлова приняла участие в составлении коллажа с разноцветными носками как символом разнообразия людей и их самобытности и пожелала школьникам понимания и доброты от близких людей.

Маргарита Павлова приняла участие в детском празднике «Все равны!»
Маргарита Павлова
Детский праздник «Все равны!»
Детский праздник «Все равны!»
Маргарита Павлова приняла участие в составлении коллажа с разноцветными носками как символом разнообразия людей

Маргарита Павлова приняла участие в детском празднике «Все равны!»

1 из 5

Маргарита Павлова

2 из 5

Детский праздник «Все равны!»

3 из 5

Детский праздник «Все равны!»

4 из 5

Маргарита Павлова приняла участие в составлении коллажа с разноцветными носками как символом разнообразия людей

5 из 5

«В Челябинской области наработан уникальный опыт работы «ресурсного класса», предполагающего внедрение инклюзивного образования детей с аутизмом и синдромом Дауна в массовую практику школьного образования. Именно такая практика помогает избежать популизма в сфере принятия и обучения особых детей в школе, обеспечивает эффективную адаптацию и социализацию, а потому достойна тиражирования. При этом особо важно, что муниципальные учреждения образования взаимодействуют с общественными организациями родителей детей-инвалидов, которые предлагают инновационные технологии включения детей с особенностями нейроразвития в коллектив здоровых ровесников. Губернаторская поддержка подобных проектов демонстрирует направленность региональной политики на соблюдение равенства прав граждан в образовании, нравственных устоев общества и поддержку семей с особыми детьми», — отметила сенатор Маргарита Павлова.